Загрузка. Пожалуйста, подождите...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР
О ЦЕНТРЕ
Структура Центра
Официальные документы
Наблюдательный совет
Закупки
Мероприятия
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО
Специалисты по анализу результатов профессиональной деятельности педагогов
Эксперты региональных предметных комиссий при проведении ГИА-9
Эксперты региональных предметных комиссий при проведении ГИА-11
Эксперты, привлекаемые к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования
Эксперты и экспертные организации, привлекаемые для проведения аккредитационной экспертизы
КОНТАКТЫ
АКТУАЛЬНО
Государственная аккредитация
Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности
Организационно-техническое сопровождение аккредитации экспертов в области проведения государственной аккредитации образовательной деятельности
Аттестация педагогических работников
Государственная итоговая аттестация
ГИА 9
ГИА 11
Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в ДОО
ГИС "Образование-76"
Вход для пользователей
Регистрация
|
Забыли пароль?
Логин
Пароль
Чужой компьютер
Полезные ссылки
Информационные материалы по ОСОКО, опыт других регионов по построению РСОКО
"Проблемы определения качества школьного образования" В.А.Болотов
"Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников" Болотов В.А., Вальдман И.А
.
"Использование ресурсов Центра оценки качества образования Томской области для создания элементов региональной системы оценки качества образования" Илюхин Б.В., Горлов П.И
.
"Система оценки качества российского образования" В.А. Болотов, Н.Ф.Ефремова
"Российская система оценки качества образования: главные уроки" Болотов В.А., Вальдман И.А., Ковалёва Г.С., Пинская М.А
.
Письмо Рособрадзора от 16.05.2005 № 01-203/08-01 "Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО)"
Оценка качества начального образования Ковалева
Презентация Боченков-Вальдман
Презентация с семинара
Проблема контекстуализации образовательных результатов: школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий
Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария
О НЕКОТОРЫХ ПОДХОДАХ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА УЧАЩИХСЯ
Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений
Оценивание в классе Ярославль
Назад
Вернуться на главную
Решаем вместе
Хотите озеленить парк? Увидели что не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
Copyright © 2011-2021
Центр оценки и контроля качества образования
Структура центра
|
Виды деятельности
|
Экспертное сообщество
|
Контакты